Санкт-Петербург, ул.Савушкина д.103
10 января 2019
Технология отображения информации нового поколения обеспечит водителям доступ к функционалу навигационной системы и высокотехнологичных систем безопасности комплекса ADAS, что позволит существенно повысить комфорт, удобство и безопасность поездок
HMG рассчитывает закрепиться на лидирующих позициях в индустрии дисплеев с голографической дополненной реальностью, рынок которых по прогнозам должен расти ежегодно на 30%
Стратегическое партнерство помогает HMG двигаться сразу в нескольких направлениях высокотехнологичных автомобильных разработок для достижения своих стратегических планов в отношении транспортных средств будущего
10 января 2019 года. Компания Hyundai Motor в сотрудничестве со швейцарским стартапом WayRay AG представила на выставке потребительской электроники CES-2019 первую в мире навигационную систему с использованием голографической дополненной реальности, установленную на автомобиль Genesis G80. Данная система демонстрировалась на протяжении всей выставки CES-2019 в Конференц-центре Лас-Вегаса.
Решение о стратегических инвестициях в деятельность WayRay было принято Hyundai CRADLE (хаб бизнеса открытых инноваций Hyundai) в сентябре минувшего года. Это стало признанием лидерства стартапа в области технологий голографической дополненной реальности и наличия у него потенциала для дальнейшего роста. В начале 2017 года, до того, как была осуществлена данная инвестиция, Hyundai Motor Group провела собственные предварительные исследования в области применения голографических технологий в автомобилях. Позже участие в производстве высококачественных компонентов, которое осуществляет WayRay, было расширено. Стороны продолжили разработки технологии навигационных систем с голографической дополненной реальностью для серийных автомобилей, в Южной Корее были проведены долгосрочные испытания в реальных дорожных условиях, позволившие минимизировать вероятность системных ошибок.«Этот выставочный образец автомобиля является первым шагом подтверждения нашего взаимопонимания, и при этом это важный этап движения в направлении инноваций, основанных на технологиях, - отметил директор группы открытого инновационного бизнеса Hyundai Motor Хван Юнсонг (Yunseong Hwang). – В будущем лобовое стекло автомобиля или другого транспортного средства будет являться гораздо большим, чем просто кусок стекла. Способное создавать голографическую дополненную реальность стекло будет служить платформой для обеспечения новых услуг, откроет новый уровень ощущений и впечатлений в поездке».
xa0Компания Hyundai Motor концентрирует свои ресурсы в области исследований и разработок на внедрении навигационных систем с дополненной реальностью и других сопутствующих технологий, чтобы улучшить новое поколение дисплеев и автомобилей с доступом в информационные сети, а также ускорить появление этих новинок. Данная технология не только помогает Hyundai Motor Group достигнуть своих планов в отношении более глубокой интеграции и «бесшовного» взаимодействия автомобильных технологий, но и способствует развитию других, смежных, областей, к примеру – переносных и носимых роботов, смарт-строений и смарт-городов, а также широчайшего спектра иных великолепных возможностей.
Заполните заявку на обратную связь
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Заполните заявку на обратную связь
Заявка на сервисное обслуживание
Подать заявку на выкуп
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Вход
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных