Санкт-Петербург, ул.Савушкина д.103
30 мая 2016
Японский производитель подушек безопасности компания Takata на международном уровне объявила сервисную кампанию по замене элемента в модулях подушек дополнительной системы пассивной безопасности во всех автомобилях, всех марок, включая Mitsubishi, оснащённых данной комплектующей.
По результатам представленного в 2015 году отчета компанией Takata, основного производителя и поставщика подушек безопасности для автомобильных компаний, была выявлена и дополнительно подтверждена техническими специалистами Mitsubishi Motors Corporation неисправность комплектующего компонента подушки безопасности. По итогам инициирована глобальная сервисная кампанию по замене патрона подушки безопасности переднего пассажира в автомобилях Mitsubishi Lancer, произведенных в период с 2003 по 2008 год.
В связи с этим владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer необходимо в ближайшее время запланировать визит в сервисный центр Mitsubishi для проведения работ по замене патрона, которые будут осуществлены для клиентов на безвозмездной основе. Каждому клиенту лишь необходимо заранее согласовать время прибытия в дилерский центр.
Список и координаты дилерских центров доступны в следующих источниках:
Для самостоятельной проверки, распространяется ли данная кампания именно на Ваш автомобиль Mitsubishi, достаточно внести VIN код вашего автомобиля на нашем сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/service-programm/
Mitsubishi Motors в первую очередь заботится о безопасности наших клиентов, уделяя огромное значение сервисному обслуживанию автомобилей, поэтому приносим свои извинения за причинённые неудобства и искренне надеемся на Ваше понимание и оперативное реагирование. По всем дополнительным вопросам вы также можете обращаться по вышеуказанным контактным данным.
Заполните заявку на обратную связь
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Заполните заявку на обратную связь
Заявка на сервисное обслуживание
Подать заявку на выкуп
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Написать директору
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Вход
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных