Гарантийный ремонт

Гарантийное обслуживание и ремонт

Официальный дилер «РОЛЬФ Лахта» предлагает качественное техническое обслуживание и бесплатный ремонт автомобилей по гарантии. При помощи современного, функционального оборудования проводится диагностика на предмет наличия неисправностей в автомобиле. В сервисном центре созданы все условия для обслуживания клиентов на высоком уровне: квалифицированный персонал, оборудованные стенды и подъёмники, сопроводительная документация.

Любой автомобиль требует своевременного технического обслуживания. При надлежащем сервисе, соблюдении инструкций, поломки машины будут сведены к минимуму. Мастера нашего центра соблюдают регламенты и выполняют работы качественно. Гарантийное обслуживание в «РОЛЬФ ЛАХТА» - это быстро и надежно. В дилерском центре можно получить консультации по любому вопросу эксплуатации. Обращайтесь! Мы всегда окажем помощь.


Гарантия и ремонт Mazda

Гарантийное обслуживание и ремонт действует с момента передачи дилером транспортного средства владельцу. Наша компания бесплатно выполняет замену деталей, агрегатов, узлов. Специалисты сервиса выявляют заводской брак, технологические дефекты. Общий срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Клиент выбирает для себя наиболее выгодный вариант.

Ремонт машины по официальной гарантии имеет ряд важных нюансов. Рассмотрим их на примере модели Mazda CX-5:

  1. Дефекты, устраняющиеся за счет операций регулировочного типа (развал-схождение, настройка АКП, регулировка приводов). Услуга доступна в течение трех месяцев или до 6000 км пробега.
  2. Замена расходного материала (фильтры, вкладки, ремни, предохранители). Услуга доступна в течение двенадцати месяцев или до 15000 км пробега.
  3. АКБ. Период замены – 12 месяцев.
  4. Заправка системы кондиционирования – 12 месяцев.
  5. Замена оригинальных запчастей – 12 месяцев.

Плановое обслуживание бензиновых моделей осуществляется не реже одного раза в год или каждые 20 000 км. Для дизельных авто установлен лимит на 10 000 км пробега. Все подробности можно уточнить в нашем салоне.


Гарантия и ремонт Mitsubishi

Гарантийное техническое обслуживание автомобиля японского бренда действует в течение трех лет или 100 тыс. км пробега. Клиент может рассчитывать на качественное выполнение обязательств со стороны официального дилера. Услуга по Mitsubishi распространяется на:

  • основные элементы. Гарантийный ремонт автомобиля проводится до трех лет, если были нарушены технологии производства;
  • лакокрасочное покрытие. Срок совпадает с условиями для машины;
  • сквозную коррозию. Действие составляет 12 лет;
  • специфические элементы (АКБ, кожухи и пр.) – 6 месяцев;
  • оригинальные запчасти в течение двух лет с момента продажи клиенту.

Во внимание берутся дефекты производственного характера. Более подробно ознакомиться с ограниченной областью можно в заключенном договоре.


Гарантия и ремонт Hyundai

Гарантийный ремонт и обслуживание автомобилей корейского бренда распространяется только на производственные дефекты. Мастера проводят экспертизу и выявляют неисправности. Стандартный срок услуги составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. Период действует с начала подписания договора. Условия предоставления услуги для модели Hyundai Elantra следующие:

  1. Отдельные комплектующие (ремни, АКБ, прокладки, втулки, хладагент системы кондиционирования и пр.) - год или 20 000 км пробега. Исключение составляют топливные форсунки, кислородные датчики, шарниры – 3 года или 60 тыс. км.
  2. Лакокрасочное покрытие. Срок совпадает с условиями для машины.
  3. Запасные части – год или 20 тыс. км пробега.

Оценка поломок осуществляется квалифицированными мастерами.


Гарантия и ремонт Renault

Ремонт автомобиля французского бренда по гарантии выполняется с учетом определенных условий. Например, гарантийные работы на Logan предоставляются так:

  • новый автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега на все модели. Исключение составляет транспорт коммерческого типа (два года);
  • коррозия кузова – шесть лет;
  • оригинальные запчасти – один год.

Производитель предлагает клиентам программу Renault Assistance, включающую помощь на дороге.


Гарантийный ремонт в Санкт-Петербурге

Гарантийный сервис в СПБ доступен в дилерском центре «РОЛЬФ ЛАХТА». Компания является официальным представителем брендовых автомобилей Hyundai (ул. Савушкина 103), Mazda (ул. Стародеревянская 3), Renault (ул. Савушкина 103Б), Mitsubishi (ул. Стародеревянская 3). Технические подразделения работают с 9:00 до 21:00.

Обратившись к нам, клиенты оценят ряд преимуществ:

  1. Развитая сеть дилерских центров.
  2. Большой опыт. Мы успешно работаем с 2007 года.
  3. Использование современного оборудования.
  4. Работы проводятся квалифицированными специалистами.
  5. Наличие контроля качества.
  6. Используются только оригинальные запчасти.
  7. Предоставление дополнительных услуг, таких как trade-in, страхование.

Если у вас возникли вопросы, задать их можно менеджерам по указанным номерам телефонов. Также посетите салоны и оцените интересующие модели. Обращайтесь!

Заказать звонок

Продать авто

Тест-драйв

Запись на сервис

Подобрать авто с пробегом

Заявка на кредит